Доставка и оплата

Доставка

Доставка осуществляется транспортной компанией до терминала транспортной компании в городе пункта назначения.

Оплата

Оплата входной двери может быть произведена любым удобным для вас способом:

- Наличный расчет,

- безналичный расчет,

- пластиковая карта.

Гарантия на изделие

1.1 Качество и комплектность поставляемой продукции должно соответствовать ГОСТам или ТУ и Спецификации (Приложение №1), утвержденным для данного вида продукции.

1.2 Гарантия на товар составляет 24 месяца с момента получения Товара Заказчиком п.4.6, при условии соблюдения Инструкции по эксплуатации и уходу (Приложение №2) и отсутствия механических повреждений. Если недостатки возникли по причине нарушения правил транспортировки, неправильной эксплуатации, хранения, установки, работы по их устранению производятся за счет Заказчика, согласно п.4.7..

1.3. Гарантийный срок эксплуатации металлической конструкции - 24 месяца с момента продажи.

1.4. Гарантия на замки Исполнителя - 12 месяцев. На замки Заказчика – гарантия не распространяется.

1.5. Гарантия на полимерное покрытие – 12 месяцев (при наличии козырька, отсутствии механических повреждений покрытия, отсутвие повышенной влажности внутри помещения и наличие правильно спроектированной (продуманной) вентиляции).

1.6 Гарантия не распространяется на быстроизнашивающиеся части (личины замка, резиновые уплотнители, нажимные ручки и т.п.), а также при неисправностях возникших вследствие нормального износа изделия (регулировочные шайбы петель, защелка замка и т.п.).

1.7. Гарантия не распространяется на отклонение установленного в проем дверного блока при отклонении (прекосе, «гулянии») фундамента в разное время года.

1.8 Гарантия не распространяется на отклонение установленного в проем дверного блока при отсутствии специального обрамления внутри проема («Обсадной доски», обрамление доской, бруском) в деревянных и легко каркасных домах.

1.9. Гарантия не распространяется на замки с явными механическими повреждениями корпуса, наружных деталей замка, после самостоятельного вскрытия замка Заказчиком, а также если неисправность наступила из за перекоса двери в дверном проеме или под влиянием природных факторов (дождь, снег, конденсат, инородные тела и т.п.), а также на уцененный товар и товар, продаваемый со скидкой.

1.10. Гарантийная замена замка производится только в случае выявления заводского брака и при полной его комплектации.

1.11. Гарантия, установленная Исполнителем не распространяется, в случае если изделие установлено Заказчиком самостоятельно, или же если имеется отклонение установленного в проем дверного блока от вертикали более трех мм. в какой-либо плоскости (ГОСТ 31173-2003). Исполнитель не несет ответственности за качество товара, установленного третьими лицами. Свойства товара могут ухудшиться, если его установка произведена лицом, не обладающими специальными знаниями. Заказчик предупрежден и с этим согласен.

1.12. Гарантия, установленная Исполнителем не распространяется на механические повреждения.

1.13. При эксплуатации двери с неправильно продуманным вторым тамбуром, неправильно продуманной вентиляции, неправильном использовании и размещении отопительных приборов возможно образование конденсата и наледи (при несоблюдении условий эксплуатации Приложение №2).

1.14.1 Заказчик ознакомлен, что согласно СНиП 31-01-2003: При монтаже стальных дверей на входах в жилые здания возможно наличие тамбура глубиной не менее 1,5 м. В качестве тамбура может быть использована веранда. Первый тамбур должен быть без отопления. Второй тамбур должен быть вентилируемый. Двери тамбуров должны быть снабжены закрывателями (пружина, дверные доводчики).

1.15. Исполнитель не гарантирует сохранения цвета покрытия при попадании прямых солнечных лучей.

1.16. Исполнитель может вносить в конструкцию изменения и дополнения, не понижающие ее секретность и надежность.

1.17. Цвет товара может незначительно отличаться от образца, представленного на витрине или в каталоге, что не является недостатком товара, и покупатель с этим согласен.

1.18. Кованная отделка двери может незначительно отличаться от эскиза, представленного на витрине или в каталоге, что не является недостатком товара, и покупатель с этим согласен.

1.19. Индивидуальная, художественная, кованная отделка может значительно отличаться от первого образца и с точностью не повторять эскиз, фотографию или образец, и покупатель с этим согласен.

1.20. Для обеспечения долгой и надежной эксплуатации замка, Заводом-изготовителем предусмотрен люфт (3-5мм) при закрытых замках закрытой двери.

1.21. Исполнитель не несет ответственность за результаты замера, выполненные самим покупателем. В случае несоответствия предоставленных Заказчиком результатов замера фактическим размерам проемов (с учетом особенностей бытовых конструкций, систем коммуникаций, и т.д., препятствующих установке дверей), а так же в случае изменений размеров дверных проемов, произошедших после подписания договора. Размеры дверных проемов, необходимые для установки заказанных дверей, указываются в Спецификации. устранение этих несоответствий производится за счет Заказчика.

Возврат товара

2.1. Поставка Товара Заказчику осуществляется посредством передачи Товара транспортной организации в течение 3 рабочих дней, следующих за днем готовности товара.

Товар доставляется транспортной организацией до терминала в город Заказчика.

2.2. Право собственности на товар, риск случайной гибели или повреждения товара переходит от Исполнителя к Заказчику после приемки товара Заказчиком от Перевозчика.

2.3. Приемка Товара по количеству, качеству и ассортименту производится при получении товара от Перевозчика. При получении Товара Заказчик или его представитель проверяет количество и качество принимаемого Товара и делает на товарно-транспортной накладной соответствующие отметки о получении Товара надлежащего качества и количестве принятого Товара, с указанием даты и за подписью лица, осуществляющего приемку Товара.

2.4. Заказчик считается принявшим Товар по ассортименту, количеству и качеству в соответствии с товаросопроводительными документами с момента подписания товарно-транспортной накладной. После подписания Заказчиком, или его представителем документов о получении Товаров, претензии по качеству упаковки и недостаче Товара Исполнителем рассматриваться не будут.

2.5. Претензии о скрытых недостатках Товара, выявленных после приемки Товара от Исполнителя, могут быть заявлены Заказчиком в течение гарантийного срока на Товар по форме - Унифицированная форма № ТОРГ-2 (Утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132) с предоставлением фотоотчета. Исполнитель вправе производить дополнительные проверки качества товара, возвращенного Заказчиком в порядке и способом, определенным Исполнителем, с привлечением экспертных организаций либо органа по стандартизации (сертификации).

В случае, если обнаруженные в товаре недостатки явились результатом его ненадлежащего хранения Заказчиком, а равно вследствие его неправильной установки или монтажа, последний возмещает Исполнителю понесенные им расходы по замене (возврату) товара, в том числе, транспортные, командировочные расходы, а также расходы на исследование и испытание качества товара, возвращенного Заказчиком.

2.6. В случае удовлетворения Претензии и необходимости возврата товара на склад Исполнителя, доставку бракованного товара на склад Исполнителя осуществляет Заказчик. Расходы, связанные с доставкой товара, берет на себя Исполнитель по согласованной Сторонами цене в полном объеме.